ОПЛАТА
Оплата банковскими картами осуществляется через платежную система "Робокасса"

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице платежной система "Робокасса".

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.




ДОСТАВКА
Наши менеджеры собирают и отправляют ваш заказ в течение 1-2 дней после оплаты. Ежедневно, с 11:00 до 20:00 по Новосибирску (GMT +7).

Срок формирования заказа 1-2 рабочих дня после оплаты. После передачи посылки в транспортную компанию на адрес электронной почты, который был указан в заказе, отправляется трек-номер для отслеживания посылки. При заполнении графы «электронная почта» проверьте правильность ввода.

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК «курьером до двери» или «до пункта выдачи» заказов.

Доставка «курьером до двери» осуществляется по адресу, указанному при заказе, в рабочие дни (пн-пт) с 9:00 до 18:00 по местному времени. Будьте внимательны при оформлении заказа, необходимо указать точный адрес и номер телефона, по которому вы будете доступны. Стоимость доставки и приблизительный срок рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Доставка «до пункта выдачи» осуществляется на любой из пунктов выдачи заказов компании СДЭК в вашем городе. При оформлении заказа будет выбран ближайший пункт к указанному вами адресу. Стоимость доставки и приблизительный срок рассчитывается автоматически при оформлении заказа.


САМОВЫВОЗ

Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего магазина по адресу: г.Новосибирск, ул. Ленина 10к1, ежедневно 11:00- 20:00 (через 1-2 дня после оплаты, с вами свяжется менеджер и сообщит о готовности заказа).
ВОЗВРАТ
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения в течение сроков доставки, указанных транспортной компанией, сообщив об этом по электронной почте opticansk@mail.ru , а после получения Товара — в течение 7 дней с момента получения.

Посылка отправляется любой курьерской компанией до двери, все расходы по пересылке осуществляет Покупатель.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Важно! Обмену и возврату не подлежат: товар, бывший в употреблении.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:
 1. Дата фактической отправки заказа курьером или сдачи в розничном магазине «E Optics» должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

 2. Свяжитесь с нами удобным для вас способом (по электронной почте opticansk@mail.ru или по номеру +7 913 723-03-86 в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

 3. Тщательно упакуйте товар, по возможности используя фирменную упаковку.

 4. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери за ваш счет по адресу: г. Новосибирск, ул.Ленина 10к1, контактный телефон
+7 913 723-03-86, получатель: ИП Витухина Евгения Сергеевна

 5. Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки e.optics.rus по электронной почте opticansk@mail.ru или по номеру +7 913 723-03-86 в течение 7 дней после получения посылки

* п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“
ГЛАВНАЯ
NEW
ВСЕ ТОВАРЫ
ОЧКИ [имиджевые]
АКСЕССУАРЫ
СЕРТИФИКАТЫ
КАК ВЫБРАТЬ ?
КОНТАКТЫ
О НАС
ОЧКИ [сОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ]
ОПЛАТА
ДОСТАВКА
ПОЛИТИКА
ВОЗВРАТ
TG
INST
КОНТАКТЫ
О НАС
КАК выбрать?
ОФЕРТА
Meta* признана экстремистской организацией в России
НА ГЛАВНУЮ
КОРЗИНА
ПРОМОКОД
Activate
Payment method
КОРЗИНА
ИЗБРАННОЕ